Настройка Nissan Pathfinder 4.0 V6

Увеличение мощности атмосферного двигателя объемом 4.0 L , изменение программного обеспечения блока управления двигателем на Nissan Pathfinder III, 2007 года выпуска (кузов R51).

Как правило, при проведении работ по изменению программного обеспечения мы подключаем оборудование через разъем OBD, однако для данной комплектации этот метод неприемлем, работа производилась со снятием блока управления двигателем и его вскрытием. Настройка параметров работы двигателя производилась на нашем мощностном стенде.

При чип-тюнинге наиболее часто модифицируемых автомобилей, специалисты CCR (CustomsCars.Ru) используют мощностной стенд для проверки параметров ранее не встречавшихся нам моделей или по желанию клиента, однако тут особый случай, ведь на чиповку приехал достаточно редкий для России Pathfinder с мотором VQ40DE, объемом 3954 см3. Заявленная мощность в 269 л.с. была подтверждена на первичном замере (на графике указана мощность и крутящий момент «с колеса» без поправок на потери в трансмиссии).

После демонтажа блока управления двигателем и снятием крышки, доступ к управляющей микросхеме был открыт. Штатная прошивка была скопирована и отправлена на доработку нашему программисту. После получения исправленного файла, ПО было залито обратно.

Результатом доработки стали увеличение мощности и крутящего момента на 5 % и перемещение «отсечки» по оборотам на 500 единиц вверх, что для атмосферного мотора является практическим пределом модификации.

Со слов клиента, драйверские ощущения значительно острее замеров и можно охарактеризовать, как «значительное улучшение разгонной динамики». Ниже приведены параметры до и после модернизации:

До чип-тюнинга

Мощность (л.с.) - 269
Момент (н/м) - 385

После чип-тюнинга

Мощность (л.с.) - 282
Момент (н/м) - 405





Гарантия
на работу

Удобное
расположение

Индивидуальный
подход